Toyota Club Berezniki Понедельник
06.05.2024
11:30

Приветствую Вас Гость
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск
Партнёры клуба
Статистика
Главная » 2010 » Январь » 19 » «Лицом курса» на мотор-шоу в Детройте стал концепт Toyota FT-CH.
«Лицом курса» на мотор-шоу в Детройте стал концепт Toyota FT-CH.
12:08
Как уверяют в Тойоте, концепт FT-CH не только компактнее Приуса, но и легче. Во многом поэтому новинка потребляет меньше топлива.
Kомпания Toyota — автопроизводитель из числа тех, что последовательны в своей заботе о безопасности окружающей среды. И программа развития у неё выдержана в соответствующем духе — до 2012 года начать делать гибриды и электрокары типа plug-in, а к 2015-му наладить выпуск автомобилей с водородными топливными элементами. «Лицом курса» на мотор-шоу в Детройте стал концепт Toyota FT-CH.
Бензоэлектрическая силовая установка, питающаяся от литиево-ионных батарей, — ближайшее будущее Тойоты.
 Рисовали тойотовский гибрид в европейской студии ED2, которая базируется в Ницце. Футуристичный перёд, простые линии динамичного профиля, симпатичная корма, — японцы считают, что их продукт будут выбирать молодые люди, так называемое восьмибитное поколение. Правда, выделить фамильные черты в машине трудновато. Покупателям должны понравиться и скромные габариты автомобиля: FT-CH короче Приуса на 558 мм (3902). Хотя в ширине концепт уступает ему лишь около 25 мм (примерно 1720).
Сиденья — с перфорацией, хорошо продуваемые. Обратите внимание на джойстик между передними креслами: им управляется большая часть электроники.
Однако, судя по фотографиям, строго четырёхместный салон должен быть просторным. В пользу предположения говорят не слишком выпирающая центральная консоль, тонкие подушки и спинки сидений, а также панели дверей.
Больше официальной информации о новинке нет: не известно ни когда дебютирует серийный вариант, ни когда он будет поставлен на конвейер. К тому же японцам и без того есть чем заняться. Например, перевести гибрид Prius на литиево-ионные аккумуляторы, которые можно будет подзаряжать от бытовой сети. И задача уже решается.
Просмотров: 804 | Добавил: toyota-admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz