"ВИЛС-Урал" Советский пр-т 16. Тел. 25-61-46. Шины-диски-аккумуляторы.
Статистика
Главная » 2009 » Август » 5 » Тойотовский компактвэн Verso отрёкся от отца и матери
Тойотовский компактвэн Verso отрёкся от отца и матери
07:35
Раньше имя Corolla носили автомобили с кузовами четырёх типов. Остался только седан: хэтчбек стал Аурисом, компактвэн превратился просто в Verso, а универсал вообще исчез. Но семейные черты не спрячешь: лицом новый Verso весь в мамочку. Бока украшены выштамповкой, которая тянется вдоль порогов и взмывает к крыше за задними дверями. Динамизма это добавляет. Чуть-чуть. Сзади изменений будто и вовсе нет. Взгляд притягивают только стоп-сигналы со светодиодами, расположенными в форме цветка с пятью лепестками. Удлинился Verso на 70 мм, в плечах сделался шире на 20 мм. Но главное — рост внутренний. Например, длину плоской площадки, образуемой системой Easy Flat-7 при складывании второго-третьего рядов, конструкторы довели до 1830 мм. Объём багажника при всех поднятых сиденьях увеличился с незаметных 63 до 178 л. Силовые агрегаты достались модели от папочки — Авенсиса. Пока предлагаются бензиновые «четвёрки» Valvematic 1.6 и 1.8 с 132 и 147 л.с. соответственно да 126-сильный дизель 2.0 D-4D. Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а вариатором Multidrive S опционально оснащают только бензиновый 1.8. До конца года добавится 150-сильный дизель 2.2 D-CAT в паре с новым шестиступенчатым «автоматом». Как и раньше, сборка будет производиться на турецком заводе в Адапазари, в переоборудование которого японцы вложили около миллиарда долларов. Инвестиции должны окупаться, и это явно скажется на цене модели: в России автомобиль будет бедным родственником в тойотовском семействе. Даже любовь близких не всегда бескорыстна, что уж говорить о покупателях.