Выпуск нетипичного для себя внедорожника Toyota FJ Cruiser японская компания наладила в начале 2006 года. Вроде бы пора сделать подтяжку лица, но тойотовцы пока решились лишь на лёгкое обновление машин 2010 модельного года. В итоге важнейшее изменение — установка более мощного мотора. Под капот чуть улучшенных внедорожников по-прежнему будет ставиться один-единственный агрегат — V6 объёмом четыре литра. Но благодаря системе двойной регулировки фаз газораспределения и применению роликовых толкателей клапанов «шестёрка» выдаёт 258 сил вместо 239. При этом освежённая Toyota даже умерила аппетит — с 12,52 л на 100 км в смешанном цикле до 11,9. Внедорожник с постоянным полным приводом и безальтернативной шестиступенчатой «механикой» стоит минимум $24 860, а версии с подключаемой трансмиссией и «автоматом» с пятью передачами оцениваются в $25 270. Однако есть и другие изменения, пусть и мизерные. Например, инженеры перенастроили переднюю подвеску так, чтобы радиус разворота уменьшился на 30 см. А ещё японцы добавили в гамму расцветок зелёный колер — Army Green. Но если убрать из списка эти две позиции, то подорожание всех версий Тойоты FJ Cruiser на $360 (до $23 680) с лихвой окупается модернизированным мотором.